pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

Б11Б.6000Е

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Особенности:

  • усовершенствованное внешнее строение кабины и капота;
  • гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • защита двигателя и трансмиссии;
  • защита оператора ROPS-FOPS.

Купить бульдозер ЧТЗ данной модели значит приобрести качественную спецтехнику, производительность которой находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Трансмиссия гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором, трехскоростной планетарной реверсивной коробкой передач. Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число……19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплением к ступице. Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Тележка имеет трехточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотненным шарниром гусениц, по шесть опорных и два поддерживающих катков с каждой стороны.

Масса агрегата 20110 кг.