pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01НС

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Это прицеп тяжеловоз для перевозки колесной и гусеничной техники, а так же других нестандартных грузов массой до 60 тонн. Данная модель это адаптированная гражданская версия танковоза специального назначения, который участвовал во многих боевых действиях в горячих точках в России и Зарубежом. Превосходные технические характеристики и конструкторские решения прицепа, сподвигли ведомства специального назначения некоторых иностранных государств скопировать этот прицеп.
 

Преимущества прицепа

  • 1.усиленная конструкция рамы
  • 2.оси и подвеска собственного производства
  • 3.провариваемый с двух сторон лонжерон
  • 4.сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  • 5.параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  • 6.использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Для погрузки неисправной техники прицеп оборудован гидравлической лебёдкой, расположенной на бортовой площадке в его гусачной части. С помощью боковых уширителей возможно увеличение погрузочной ширины до 3,15 метров.

Осевой агрегат

Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали.

В подвесках производства ЧМЗАП используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах. А это значит, купить прицеп с такой подвеской будет правильным решением!

Тормозная система прицепа

Антиблокировочная система тормозов импортного производства со схемой 4S3M.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и прицепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

  • Противооткатные упоры
  • Инструментальный ящик с замком

Дополнительные опции

  • 1.контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
  • 2.съемные борта;
  • 3.вставные обрезиненные или раздвижные коники;
  • 4.передние съемные упоры для погруженной техники;
  • 5.дополнительные крепления для надежной фиксации груза;;
  • 6.механические или гидравлические трапы.

Характеристики:

  • Число колёс 12+1 шт
  • Угол въезда по трапам 18 град
  • Максимальная скорость 60 км/ч