Бульдозер колесный универсальный К-703 ДМ-15 ПЕТРА-ЗСТ предназначен для выполнения различных земельных и дорожно-строительных работ, таких как: разборка и перемещение грунта на дорожном строительстве в карьерах, прокладывание колонных путей, сооружение насыпей, расчистка дорог от снежных заносов.
Благодаря косо-устанавливаемому отвалу, расчистка дорог бульдозером К-703 ДМ-15 ПЕТРА-ЗСТ, от снежного покрова в зимний период времени происходит в рекордные сроки.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог;
- разбор завалов при обрушении и сносе зданий;
- рытье котлованов и сооружение насыпей;
- расчистка дорог от снега, прокладывание путей по заснеженным дорогам;
- расчистка канав.
Габаритные размеры |
|
длина | 8200 мм. |
ширина | 4515 мм. |
по трактору | 3600 мм. |
Двигатель |
|
Тип | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 176 (240) кВт (л.с.) |
Частота вращения | 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) Н.н. (кгс.м.) |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л. |
Удельный расход топлива | 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Бульдозерное оборудование |
|
Высота отвала | 1430 мм. |
Ширина отвала | 4515 мм. |
Ширина по ножам | 3750 мм. |
Диапазон углов установки отвала: | |
в плане | 0…55 град. |
резания | 50…70 град. |
поперечного перекоса | 25…0…15 град. |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью |
1000 мм. |
Ходовая часть |
|
Шины | ФД-12 (28.1R26) |
Рабочие тормоза,стояночный тормоз | с пневмопружинным приводом |
Управление отвалом: бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем-опускание, поворот в плане, поперечный перекос) и электрогидрораспределителем (изменение угла резания).
Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Кабина
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Два отопителя. Управление в сторону рабочего оборудования (грузовой полурамы).
Трансмиссия
КПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.
Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Электрическая система
Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.