pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

Бульдозеры К-703 МА Петра-ЗСТ

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Бульдозер колесный с передним отвалом  К-703 МАПетра-ЗСТ, 7 тягового класса, отличает от конкурентной техники высокая производительность, экономичность и надежность.

В данном бульдозере существенно изменена конструкция, благодаря чему,  существенно была увеличена эксплуатационная масса трактора. Затраты тягового двигателя так же были существенно снижены благодаря изменению гидравлической системы.

Наш завод производит бульдозеры К-703 МА Петра-ЗСТ (без трубы шарнира и с установкой балансира на подмоторный мост) усиленные передние и задние сварные рамы, по желанию заказчика, могут комплектоваться импортными мостами и КПП, кондиционер. А также двигатели от 220 л.с. до 400 л.с. Преимущества колесного бульдозера К-703 МА Петра-ЗСТ – надежность, высокая производительность, экономичность, новый дизайн, комфорт и удобство обслуживания.

Габаритные размеры

длина  8000 мм.
ширина 2850 мм.
по трактору 3250 мм.
по бульдозерному оборудованию; высота 3600 мм.

Тягово-сцепное устройство на грузовой полураме

Диаметр зева крюка 48 мм.

Двигатель

Тип ЯМЗ-238М2
Мощность 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 883 (90) Н.н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя 14,86 л.
Удельный расход топлива 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Ходовая часть

Шины ФД-12 (28,1/R26).
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом.
Стояночный тормоз с пневмопружинным приводом.

Трансмиссия

КПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.

Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода.

Электрическая система

Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности.

Дизель

8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА СЛЕДУЮЩЕГО БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:


В разделе «Бульдозеры» Вас может заинтересовать следующая продукция: