Бульдозер колесный с передним отвалом К-703 МАПетра-ЗСТ, 7 тягового класса, отличает от конкурентной техники высокая производительность, экономичность и надежность.
В данном бульдозере существенно изменена конструкция, благодаря чему, существенно была увеличена эксплуатационная масса трактора. Затраты тягового двигателя так же были существенно снижены благодаря изменению гидравлической системы.
Наш завод производит бульдозеры К-703 МА Петра-ЗСТ (без трубы шарнира и с установкой балансира на подмоторный мост) усиленные передние и задние сварные рамы, по желанию заказчика, могут комплектоваться импортными мостами и КПП, кондиционер. А также двигатели от 220 л.с. до 400 л.с. Преимущества колесного бульдозера К-703 МА Петра-ЗСТ – надежность, высокая производительность, экономичность, новый дизайн, комфорт и удобство обслуживания.
Габаритные размеры |
|
длина | 8000 мм. |
ширина | 2850 мм. |
по трактору | 3250 мм. |
по бульдозерному оборудованию; высота | 3600 мм. |
Тягово-сцепное устройство на грузовой полураме |
|
Диаметр зева крюка | 48 мм. |
Двигатель |
|
Тип | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 176 (240) кВт (л.с.) |
Частота вращения | 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) Н.н. (кгс.м.) |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л. |
Удельный расход топлива | 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Ходовая часть |
|
Шины | ФД-12 (28,1/R26). |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом. |
Стояночный тормоз | с пневмопружинным приводом. |
Трансмиссия
КПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.
Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Электрическая система
Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
Кабина
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности.
Дизель
8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА СЛЕДУЮЩЕГО БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: