Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.
Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРА К-702МБА-01 БКУ
В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.
В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.
Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Габаритные размеры |
|
длина | 8600 мм. |
ширина | 2975 мм. |
по трактору | 2255 мм. |
Двигатель |
|
Тип | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 176 (240) кВт (л.с.) |
Частота вращения | 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) Н.н. (кгс.м.) |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л. |
Удельный расход топлива | 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Бульдозерное оборудование |
|
Высота отвала | 1300 мм. |
Ширина отвала в бульдозерном положении (с открылками) |
3650 мм. |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении |
450 мм. |
Угол установки в грейдерное положение |
25…0… 25 град. |
Угол поперечного перекоса отвала | 16…0…16 град. |
Диапазон изменения угла резания отвала | 20 град. |
Высота подъёма отвала | 1100 мм. |
Максимальная глубина рыхления | 300 мм. |
Кабина К-702-МБА-01-БКУ
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.
Трансмиссия
Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Ходовая часть
Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Дизель
8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.