pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

ЧМЗАП 95201 по спецификации 032

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Общее описание

Самосвал ЧМЗАП 95201-032 выпускается в облегченном и экономичном варианте. В его разработке были решены две основные задачи. С одной стороны максимальная унификация модели с самосвальными полуприцепами, производимыми предприятием в настоящее время. С другой стороны снижение его снаряженной массы. Рекомендуется использовать с тягачами автозавода КАМАЗ. Поэтому если вашей целью является купить самосвал грузоподъёмностью 20 тонн, то ЧМЗАП 95201-032 это отличный вариант для покупки.

Преимущества:

  • усиленная конструкция рамы
  • провариваемый с двух сторон лонжерон
  • сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  • параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  • использование новейшего американского и европейского оборудования

Кузов

Самосвальный кузов Half-pipe (полутруба) идеально подходит для перевозки строительных грузов. Объем кузова - 22,6 м3. В отличие от конкурентов самосвалы ЧМЗАП обладают повышенной прочность днища (8 мм) и стенок ( 6 мм), такая толщина обеспечивает надежность и износоустойчивость кузова. Гидрооборудование – телескопический гидроцилиндр c гидроклапаном защиты. Телескопический гидроцилиндр ставится уменьшенного типоразмера, он имеет не пять, а четыре звена. Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции.

Осевой агрегат

Самосвалы ЧМЗАП оснащаются осевыми агрегатами повышенной прочности, такие же оси ставятся на модели полуприцепов ЧМЗАП специального назначения. Так как изготовлены оси из цельного металлического круга, то они могут эксплуатироваться при очень больших нагрузках. Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали.

Подвеска – рессорная балансирная, собственного производства ЧМЗАП.

Тормозная система

Двухпроводная пневматическая рабочая тормозная система.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование:

  • Опорное устройство – JOST.
  • Противооткатные упоры
  • Инструментальный ящик с замком Дополнительные опции
  • Скручивающийся тент
  • Аутригеры
  • Площадка для обслуживания тента и гидроцилиндров

Характеристики:

  • Число колёс 4+1 шт
  • Шины 385/65R22,5
  • Подвеска рессорная балансирная
  • Рабочая тормозная система пневматическая двухпроводная
  • Самосвальный кузов тип Half-Pipe, объем 22,6 м3, оснащен скручивающимся тентом 
  • Гидрооборудование телескопический гидроцилиндр c гидроклапаном защиты