Назначение бортового автомобиля Урал 4320-0110-61М
Основное предназначение бортового Урал 4320-0110-61М транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.
Тяговая лебедка бортового Урала 4320-0110-61М
Отличительной особенностью бортового автомобиля Урал 4320-0110-61М является наличие тяговой лебедки установленной в переднем бампере автомобиля. Данный автомобиль имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 6565 (ЕВРО-4), с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS MFZ. Грузовой отсек позволяет перевозить грузы массой до 6 тонн, представляет из себя металлическую бортовую платформу длинной 4,5 метра с откидным задним и боковыми бортами. Платформа оборудована съемными дугами и тентом, складными боковыми и средними скамейками.
Крано-манипуляторная установка бортового Урала 4320-0110-61М
При необходимости на бортовой автомобиль Урал 4320-0110-61М может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 6 тонн. На автомобиле установлена «высокая» резина ОИ-25 (14.00R20) с возможность регулировки давления.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.
Двигатель ЯМЗ-6565 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 (130) |
Топливо | Дизельное |
Параметры масс | |
---|---|
Полная масса, кг | 14 900 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса перевозимого груза, кг | 6 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 82 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 925 |
На заднюю тележку, кг | 9 975 |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Шины | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 60 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Бортовая платформа | |
Тип | Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Общие характеристики | |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, пятиступенчатая |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 630 х 2 500 х 3 005 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Особенности комплектации | ДЗК, ДОМ, лебедка, тахограф |
Преодоление препятствий | |
Подъем, о (%) | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250 000 |
Контрольный расход топлива, л / 100км | |
При скорости движения 40 км/ч | 31 |
При скорости движения 60 км/ч | 36 |