Назначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61
Основное предназначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61 транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Отличительной особенностью бортового автомобиля 43206-0111-61 является наличие колесной формулы 4х4.
Двигатель бортового автомобиля Урал 43206-0111-61
Данный автомобиль Урал имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65654 (ЕВРО-4), с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS MFZ. Грузовой отсек позволяет перевозить грузы массой до 4,7 тонн груза , представляет из себя металлическую бортовую платформу с откидным задним и боковыми бортами. Платформа оборудована съемными дугами и тентом, складными боковыми и средними скамейками.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43206-0111-61
При необходимости на бортовой автомобиль Урал 43206-0111-61 может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 4,7 тонн. На автомобиле установлена «низкая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.
Двигатель ЯМЗ-6565 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 (130) |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 43206 | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса, кг | 12 150 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 200 |
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост на задний мост | 7 525 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 5 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | ЯМЗ-2361 Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Шины | Кама-1260 с регулируемым давлением 425/85 R21 |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 210+60 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Бортовая платформа | |
Тип | Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Внутренние размеры платформы | |
Длина, мм | 3 890 |
Ширина, мм | 2 330 |
Высота, мм | 1 000 |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Общие характеристики | |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 1 080 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,1 |
Преодоление препятствий: – подъем, ‰ (%) | 580 (58) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 200 000 |
Особенности комплектации | Держатель запасного колеса, тахограф |
Контрольный расход топлива, л / 100км | |
При скорости движения 40 км/ч | 23 |
При скорости движения 60 км/ч | 24 |