pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

Седельный тягач Камаз 65221-6020-43

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Назначение седельного тягача Камаз 65221-6020-43

Основное назначение седельного тягача Камаз 65221-6020-43 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 50 100 кг по всем видам дорог с твердым покрытием. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.

Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6020-43

  • Двигатель: Камаз-740.632 мощность 400 л.с., (Евро-4), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch,система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 16S1820, механическая, 16-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 16.00R20;
  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, с одним спальным местом, пневмоподвеска кабины;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 17 000 кг, размер под шкворень 2” (50 мм)
  • Топливные баки: 350 литров;
  • Коробка отбора мощности (КОМ) ZF (OMFB) с насосом;
  • Высота ССУ: 1530/1610 мм
Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Камаз 65221-6020-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тн 17
Коробка передач ZF16
Спальное место в кабине Есть
Шины 16.00R20
Топливный бак, л 350
Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм 1530 / 1610
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • МОБ;
  • КОМ с насосом;
  • РК Камаз-6522;
  • ДЗК;
  • Круиз-контроль;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.