Самосвальный полуприцеп ТСП 94177-0000040-01 может использоваться для перевозки песка, щебня, глины, цементного клинкера и других сыпучих грузов. Отличительной чертой данной модели является боковая разгрузка полуприцепа.
Грузоподъемность полуприцепа-самосвала достигает 38,5 тонн, а объем кузова - 24м3. Исходя из особенностей эксплуатации, при проектировании кузова полуприцепа использовались высокопрочные марки стали Quard 450 (пол, борта и стенки) и Optim 700 для силовой обвязки.
Кузов имеет центральное ребро жесткости, борта с верхней навеской.
Рессорно-балансирный мост в качестве подвески обеспечивает высокую проходимость полуприцепа и позволяет производить разгрузку даже на неподготовленных площадках с уклоном при движении со скоростью 10 км/ч.
Диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от +50 до -60 С.
Характеристики
Подвеска: | Балансирная, без реактивных штанг BPW (Германия) |
Сцепной шкворень: | 3,5 дюйма (Германия) |
Угол опрокидывания кузова: | 47 |
Тип перевозимого груза: | щебень и гравий фракциями до 80 мм |
Снаряжённая масса: | 11 т. |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство: | 21,5 т. |
Общая длина полуприцепа: | 9763 мм. |
Высота ССУ: | 1450 мм. |
Радиус обметания: | 2400 мм. |
Ширина: | 2550 мм. |
Стандартное оснащение
- пневмопривод тормозов WABCO (Германия)
- опорное устройство JOST (Германия)
- противооткатные упоры SUER (Германия)
- подъемник запасного колеса полуприцепа
- инструментальный ящик
- регулируемый по высоте задний буфер
- кузов с односторонней разгрузкой на левую сторону
- панели кузова выполнены из высокопрочной износостойкой стали (RAEX 450)
- гидроцилиндры двустороннего действия
- площадка обслуживания кузова
- тент кузова