pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

ТСП 94177-40-01

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Самосвальный полуприцеп ТСП 94177-0000040-01 может использоваться для перевозки песка, щебня, глины, цементного клинкера и других сыпучих грузов. Отличительной чертой данной модели является боковая разгрузка полуприцепа.

Грузоподъемность полуприцепа-самосвала достигает 38,5 тонн, а объем кузова - 24м3. Исходя из особенностей эксплуатации, при проектировании кузова полуприцепа использовались высокопрочные марки стали Quard 450 (пол, борта и стенки) и Optim 700 для силовой обвязки. 

Кузов имеет центральное ребро жесткости, борта с верхней навеской. 

Рессорно-балансирный мост в качестве подвески обеспечивает высокую проходимость полуприцепа и позволяет производить разгрузку даже на неподготовленных площадках с уклоном при движении со скоростью 10 км/ч. 

Диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от +50 до -60 С.

Характеристики

Подвеска: Балансирная, без реактивных штанг BPW (Германия)
Сцепной шкворень: 3,5 дюйма (Германия)
Угол опрокидывания кузова: 47
Тип перевозимого груза: щебень и гравий фракциями до 80 мм
Снаряжённая масса: 11 т.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 21,5 т.
Общая длина полуприцепа: 9763 мм.
Высота ССУ: 1450 мм.
Радиус обметания: 2400 мм.
Ширина: 2550 мм.

Стандартное оснащение

  • пневмопривод тормозов WABCO (Германия)
  • опорное устройство JOST (Германия)
  • противооткатные упоры SUER (Германия)
  • подъемник запасного колеса полуприцепа
  • инструментальный ящик
  • регулируемый по высоте задний буфер
  • кузов с односторонней разгрузкой на левую сторону
  • панели кузова выполнены из высокопрочной износостойкой стали (RAEX 450)
  • гидроцилиндры двустороннего действия 
  • площадка обслуживания кузова
  • тент кузова