pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

ЧМЗАП 99865 по спецификации 041

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Для быстрой транспортировки больших объемов длинномерных грузов – леса и пиломатериалов оптимальным выбором будет полуприцеп-сортиментовоз производства ПАО «Уралавтоприцеп». Например, полуприцеп ЧМЗАП 99865-041 семейства «Марал», разработанный специально для сложных дорожных условий, который позволяет вывозить лес с нижних складов лесозаготовок и транспортировать его по дорогам общего пользования. Полуприцеп предназначен для работы с тягачом колесной формулы 6х6.

Рассматривая полуприцеп ЧМЗАП 99865-041, технические характеристики которого высоко оценены многими нашими заказчиками – российскими предприятиями лесной промышленности, обратите внимание на наличие максимальной ширины платформы.

Преимущества полуприцепа лесовоза ЧМЗАП 99865-041

  • высокая грузоподъёмность (51 т) и большой объем перевозимого сортимента (до 55 куб.м.);
  • мощная рама из высокопрочной легированной стали;
  • усиленный передний защитный щит;
  • рессорная балансирная подвеска без реактивных штанг, созданная специально для сложных дорожных условий;
  • подвижные усиленные коники, для надежной фиксации груза и прочные крепежные петли;
  • турникет платформы с гребнем, препятствующим смещению груза;
  • удобно расположенные держатели для запасных колес (4) и ящики для инструментов (2).

Все стальные части прошли дробеструйную обработку и покраску, которые надежно защищают их от коррозии.

Если вы выбираете сортиментовоз, то ознакомьтесь с предложением ПАО «Уралавтоприцеп», техническими характеристиками прицепной техники, возможностью конструкционных решений под нужды клиента, условиями сотрудничества. Любой наш сортиментовоз может стать отличным средством для повышения рентабельности вашего бизнеса.

Весовые параметры:

  • Полная масса полуприцепа 62 000 кг
  • Масса полуприцепа в снаряженном состоянии 11.000 кг
  • Масса перевозимого груза 51.000 кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг
  • Нагрузка на оси 32.000 кг

Размеры:

  • Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)
  • Длина верхней секции ок. 4.400 мм
  • Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм
  • Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм
  • Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм
  • Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм
  • высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм

ШАССИ:

  • стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).
  • опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;
  • металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;
  • поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.
  • на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

Механическое опорное устройство с двухсторонним управлением.

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

  • 2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • рессорная (W- агрегат);
  • расстояние между осями 1.550мм.
  • перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной

КОЛЕСА И ШИНЫ:

  • 10 колес (включая два запасных),
  • шины 315/80R22,5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
  • тормозные камеры мембранного типа;
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;
  • две присоединительные пневматические головки;
  • без соединительных кабелей.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

  • рабочее напряжение 24 V;
  • задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);
  • 2 фонаря освещения номерного знака;
  • Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;
  • без соединительных кабелей с тягачом;

ПОЛ

Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

  • передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;
  • высота до разрешенного ПДД верхнего габарита
  • нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

  • 4 шт. держатель запасного колеса.
  • Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.

Коники:

  • 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),
  • Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.
  • Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.
  • Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.
  • Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен

Дополнительное оборудование:

  • 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;
  • 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;
  • 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;
  • 2 противооткатных упора с держателем;

ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

  • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
  • все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
  • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
  • цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);
  • цвет коников и передней стенки - красный.

В разделе «40-50 тонн» Вас может заинтересовать следующая продукция: