pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

ЧМЗАП 99905 по спецификации 010

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

ОАО «Уралавтоприцеп» с особой гордостью представляет новую модель трала – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов такого полуприцепа пока нет в России. Реализация данного проекта является большим шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Преимущества трала:

  • усиленная конструкция рамы
  • установлены оси BPW, подвеска BPW и система принудительного управления колесами Tridec
  • сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  • параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  • использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле рамы трала установлены флажковые уширители.

Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.

Осевой агрегат

Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего их здесь насчитывается 7 штук.

В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлением, они располагаются с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся.

Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.

Тормозная система трала

Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование:

  • Противооткатные упоры
  • Инструментальный ящик с замком

Дополнительные опции

  • контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
  • съемные борта;
  • вставные обрезиненные или раздвижные коники;
  • передние съемные упоры для погруженной техники;
  • дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
  • электрическая или гидравлическая лебедка;
  • механические или гидравлические трапы.

Характеристики:

  • Шины 235/75R17,5 141G
  • Количество колес 28+2
  • Подвеска пневматическая зависимая, BPW
  • Угол въезда 16 °
  • Рабочая тормазная система пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO
  • Максимальная скорость 60 км/ч