ОАО «Уралавтоприцеп» с особой гордостью представляет новую модель трала – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов такого полуприцепа пока нет в России. Реализация данного проекта является большим шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.
Преимущества трала:
- усиленная конструкция рамы
- установлены оси BPW, подвеска BPW и система принудительного управления колесами Tridec
- сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
- параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
- использование новейшего американского и европейского оборудования
Шасси
Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле рамы трала установлены флажковые уширители.
Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.
Осевой агрегат
Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего их здесь насчитывается 7 штук.
В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлением, они располагаются с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся.
Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.
Тормозная система трала
Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.
Электрооборудование
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.
Покраска
Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Прочее оборудование:
- Противооткатные упоры
- Инструментальный ящик с замком
Дополнительные опции
- контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
- съемные борта;
- вставные обрезиненные или раздвижные коники;
- передние съемные упоры для погруженной техники;
- дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
- электрическая или гидравлическая лебедка;
- механические или гидравлические трапы.
Характеристики:
- Шины 235/75R17,5 141G
- Количество колес 28+2
- Подвеска пневматическая зависимая, BPW
- Угол въезда 16 °
- Рабочая тормазная система пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO
- Максимальная скорость 60 км/ч