Назначение вахтового автобуса Урал 32551-0013-61
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 22 человек, в том числе 2 человек в кабине автомобиля.
Шасси вахтового автобуса Урал 32551-0013-61
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
Кузов вахтового автобуса Урал 32551-0013-61
Конструкция кузова Урал 32551-0013-61 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
Двигатель ЯМЗ 65654 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Общие характеристики вахтового автобуса Урал 32551-0013-61 | |
---|---|
Базовое шасси |
Урал-4320 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса автомобиля, кг | 12570 |
Количество мест | 20 + 2 в кабине |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Вместимость топливного бака, л | 230 |
Габаритные размеры, мм | 8930 х 2500 х 3615 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг | |
На передний мост |
4200 |
На заднюю тележку | 6800 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг | |
На передний мост |
4270 |
На заднюю тележку | 8300 |
Кабина | |
Тип кабины |
цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | зависимая, балансирная, с реактивными штангами |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | фрикционное однодисковое |
Карданная передача | |
Тип | Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Рулевое управление | |
Тип | С гидроусилителем двухстороннего действия |
Тормозная система | |
Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа |
Стояночная | Тормозной механизм барабанного типа |
Шины | |
Тип шин | 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |