pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-13

Цена: По запросу

Заказать
Собственные сервисные центры

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Доставка по всей России

Назначение вахтового автобуса Нефаз 4208-10-13

Автобус вахтовый Нефаз 4208-10-13 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 20 человек.

Шасси Нефаз 4208-10-13

Шасси автомобиля - Камаз 43114-15 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый Нефаз 4208-10-13 установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз 4208-10-13

Конструкция кузова Нефаз 4208-10-13 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и двумя дверьми расположенными справой стороны. Вход в салон вахтовки осуществляется через переднюю боковую дверь, задняя из дверей может служить в качестве аварийного выхода. Окна имеют двойное остекление, некоторые из окон оборудованы форточками для проветривания. На крыше салона располагаются вентиляторы и два вентиляционных люка, которые при необходимости можно использовать в качестве запасных выходов. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности и складным столом. Отопление обеспечивается двумя отопителями: основным от автономного подогревателя и аварийным от основной системы отопления.  Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Освещение салона обеспечивается четырьмя фонарями установленными в два ряда на крыше. На задней стенке фургона установлено запасное колесо.

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Количество мест для сидения (в т. ч. в кабине)
4208-0000010-13 20+2+1
4208-0000011-13 22+2+1
Пассажировместимость
4208-0000010-13 22
4208-0000011-13 24
Масса снаряженного автобуса, кг 10380
Полная масса автобуса, кг 13000
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:
передней оси 4900
задней тележки 8100
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:
передней оси 4520
задней тележки 5860
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-43114-15
Колесная формула 6х6
Двигатель