pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике





   

УРАЛ 6370

УРАЛ 6370
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наличие 6х6, ЯМЗ-650, 412 л.с., г/п - 19 тн., 12 куб.м., задняя разгрузка, независимый отопитель кабины, топливный бак 500 л., обогрев платформы, передние обтекатели, увеличенная кабина со спальным местом

Основные характеристики

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг  14 800
Полная масса автомобиля, кг 33 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 18 700
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 500
Габаритные размеры автомобиля, мм 9540х2500х3358

Самосвальная платформа

Тип Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины
Объем платформы, куб.м.  12,0
Угол опрокидывания, град 50
Направление разгрузки    назад
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Кабина

Тип кабины Бескапотная двухместная, со спальным местом, с улучшенным интерьером, сиденье водителя на пневмоподвеске

Двигатель

Модель/Тип

ЯМЗ-650 дизельный с турбонаддувом, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактныйсоответствует стандарту "Евро-4". Оснащен предпусковым подогревателем.

Рабочий объем, л.  11,12
Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1, Н.мкгс/м 1911 (195)
Система питания двигателя воздухом с применением фильтра типа "Мультициклон"

Трансмиссия

Сцепление модель SACHS MFZ-430
Коробка передач    модель - ZF 1652220TD, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка модель - ZF VG2000

Подвеска

Ведущие мосты RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип 11.25-20 - дисковые с коническими полками SO
Шины 16/00R20, модель Бел-95 - радиальные

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000

Описание

Самосвал 6370 с задней разгрузкой, грузоподъемностью 19 тонн и платформой 12 м.куб., выпускается на полноприводном шасси, имеет спальное место и предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов на дорогах I - IV категорий