pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике





   

КАМАЗ 43118

КАМАЗ  43118
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 10170
нагрузка на передний мост, кг 4610
нагрузка на заднюю тележку, кг 5560
Грузоподъемность автомобиля, кг 11280
Полная масса автомобиля, кг 21600
нагрузка на передний мост, кг 5800
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 33600
Двигатель
Модель КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Расположение и число цилиндров V- образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210+350
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*час 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель КАМАЗ-154 или ZF 9S 131 ОТО
Тип механическая
Управление механическое, дистанционное

Описание

 Бортовой тягач на базе полноприводного шасси КамАЗ-43118-013-10 (колесная формула 6х6) предназначен для перевозки грузов при плохих дорожных условиях, а также в условиях бездорожья. 
Отличие модели КамАЗ 43118 от своего собрата, бортового автомобиля КамАЗ-43114, во-первых, в том, что у этого тягача увеличен объем топливных баков — автомобиль оборудован двумя топливными баками по 210 и 350 литров, что позволяет проходить без дозаправки гораздо большее расстояние: автомобиль лучше приспособлен для средних и дальних перевозок. К тому же, кабина у автомобиля длинная, трехместная, со спальным местом. 
Во-вторых, машина снабжена более мощным двигателем 740.13, мощностью 260 л.с. 
В третьих, ведущие мосты этого автомобиля улучшенные, они обладают повышенной ресурсоемкостью и износоустойчивостью. 
Стоит отметить, что специально для этого автомобиля с конца 2004 года выпускают по новой технологии профилированные трехкомпонентные дисковые колёса, обладающие не только повышенной проходимостью, но и способные выдерживать нагрузку вплоть до 4 000 кг на колесо (новые колеса рассчитаны с запасом: масса тягача составляет 10 400 кг, грузоподъемность — 10 000 кг). 
Автомобиль оборудован дисковыми колесами на шинах 425/85 R 21 (КАМА 1260).