pro-dst — профессиональный подход
к дорожно-строительной технике





   

Трубоплетевозный автопоезд УРАЛ 4320

Трубоплетевозный автопоезд УРАЛ 4320
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9025, увеличенная грузоподъемность

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 43204-1111-40

Урал 43204-1112-40  (ДОМ) коробка дополнительного отбора мощности для самозатягивания прицепа-роспуска
Колесная формула 6x6
Полная масса автопоезда, кг 29 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 14 760
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг 6 560
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Прицеп-роспуск 9025 Односкатный, управляемый тросами крестовой сцепки, движущийся по следу тягача, подвеска балансирная, максимально унифицирована с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском
Масса прицепа-роспуска, кг 4 400
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360

Трубовозная платформа

Тип Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском 
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Описание

 Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коникитягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Обрезиненная поверхность коников для труб трубовоза и роспуска трубовоза предотвращает повреждение покрытия перевозимых труб.