ЧЕТРА выпускает на рынок серию новинок
Новый двигатель и гидроповоротный отвал на бульдозере ЧЕТРА Т11, блокировка дифференциалов на колесном бульдозере ТК25, улучшенная кабина на всех моделях бульдозеров. ЧЕТРА продолжает двигаться курсом модернизации.
Начиная с апреля этого года после завершения подготовки производства, завод начинает принимать заказы на бульдозеры ЧЕТРА Т11 не только с традиционным ЯМЗ-236, но и с новым ЯМЗ-536. Этот двигатель имеет ряд существенных преимуществ. Главное – увеличение производительности техники на 8% и снижение расхода топлива на 5%. Это достигается прежде всего за счет использования современной системы подачи топлива Common Rail. Среди других достоинств ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536 - снижение тепловой нагрузки за счет более эффективной системы охлаждения, повышение комфорта оператора (снижен уровень шума и вибраций), снижение трудоемкости обслуживания и стоимости эксплуатации, немаловажным фактором стал и более высокий ресурс, который обещает «Автодизель».
Стоит отметить, что новый двигатель появится и на бульдозерах тяжелого класса ЧЕТРА Т25, это будет Cummins QSZ-13. Результаты сравнительных испытаний Т25 с ДВС QSX-15 и QSZ-13 показали более высокую производительность бульдозера с QSZ-13 при меньшем расходе топлива (51,9 л/ч против 48,3 л/ч).
Еще одна новинка, которую готовится выпустить на рынок компания «ЧЕТРА», - бульдозер Т11 с гидроповоротным отвалом.
Поворотный отвал позволяет выполнять широкий спектр работ по планированию, начиная от разравнивания грунта заканчивая обратной отсыпкой. По сути, бульдозер становится практически полноценной заменой автогрейдеру. Есть два варианта отвала: прямой поворотный и прямой поворотный складывающийся (для обеспечения перевозки бульдозера без снятия бульдозерного оборудования по дорогам общего пользования без специального разрешения – ширина не превысит 2,5 м). Также в качестве опции можно установить систему нивелирования.
Проходят заводские испытания обновленного колесного бульдозера ЧЕТРА ТК25 с ведущими мостами с блокируемыми дифференциалами.
Стоит отметить, что блокировка дифференциалов – это не единственное новшество нашей модели. Также была модернизирована и тормозная система для повышения эффективности торможения с учетом внедрения блокируемых дифференциалов. На обновленном колесном бульдозере предусмотрено гидравлическое управление навесным оборудованием, обеспечивающее высокую точность работ и низкую утомляемость оператора. Также в базовой комплектации - система спутникового мониторинга техники ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать состояние машины в режиме онлайн. ЧЕТРА ТК25 оборудован модернизированной кабиной, имеющей ряд существенных преимуществ:
- кресло с пневмоподвеской, регулируемое по росту и массе оператора;
- удобное расположение органов управления машиной;
- климатическая установка с функцией подогрева и охлаждения воздуха;
- современный интерьер кабины с качественными шумо- и виброизоляционными материалами.
ЧЕТРА стремится стать лучше для потребителей. Основная задача – сделать работу на тяжелой технике максимально легкой.