Эвоплей - двукратный победитель премии EGR в области маркетинга и инноваций
Эвоплай празднует две победы на премии EGR в области маркетинга и инноваций
22 июня 2022 года: Студия разработки игр Evoplay получила признание за проведение одной из самых инновационных маркетинговых кампаний в истории iGaming, получив две награды в категориях "Маркетинговая кампания поставщика" и "Маркетинговая кампания B2B" на церемонии EGR Marketing and Innovation Awards.
Мероприятие, на котором отмечаются выдающиеся достижения самых ярких компаний отрасли на https://klubnikaclub.com/games/, состоялось 14 июня в лондонском клубе Hurlingham Club.
Потрясающий результат в виде двух наград был обеспечен проведением многогранной маркетинговой кампании вокруг запуска флагманской игры Evoplay Star Guardians, которая помогла студии-разработчику добиться потрясающих результатов для своей обширной сети партнеров-операторов, как в плане привлечения, так и удержания новой аудитории.
Судьи были особенно впечатлены уникальным подходом Evoplay к маркетингу игры, а также впечатляющим охватом и сопутствующими материалами, такими как первый в индустрии iGaming арт-бук, комикс, брендированный мерч и веб-технологии на основе AR, впервые привнесенные в iGaming.
Комментируя получение награды, Иван Кравчук, генеральный директор Evoplay, сказал:
"Маркетинг и инновации - это две самые сильные стороны Evoplay, и мы очень рады, что в этом году мы получили двойное признание на премии EGR, одержав две победы". "Наша недавняя череда наград служит признанием напряженной работы и самоотверженности всей команды в последние месяцы, и нам не терпится увидеть, что ждет нас в оставшейся части года. Поздравляю всех победителей".
|